На далеком острове Бутаритари, что в тихом океане,
богатейший алмазный принц Вокжул решил построить метро между тремя городами
острова, портом и алмазным рудником. Метро было построено островитянами за 10,5
лет.
На острове множество жителей, около 2,5 миллионов. Поэтому
разумным решением было ввести в бутаритарском метро карточную систему проезда.
Бутаритарский андеграунд решил многие проблемы жителей королевства.
Недавно верховным бутаритарским судом был вынесен приговор
10 хакерам, которые с помощью русского магнитофона «соната стерео» и IBM 286
подделывали проездные билеты. Сначала они аккуратно отдирали магнитофонную
ленту от проездного, затем копировали на магнитофоне и приклеивали уже на два
билета. Но этого было мало, они расшифровали код на компьютере и стали печатать
свои проездные на 1 000 000 поездок. Продавали они, конечно, все это по
дешевке. Код мне узнать не удалось. Единственный из этих 10, кто помнил его
наизусть, был расстрелян первым. А вот как они дублировали проездные, я узнал.
Система проста, как все гениальное!
Берешь проездной на метро, аккуратно отдираешь магнитную
полосу. Только запомни, где начало (тот конец ленты, что ближе к стрелке).
Начало удобно пометить мелом. Эта полоса является отрезком магнитной ленты
обычного четырехдорожечного катушечного магнитофона. И по ширине она
точь-в-точь такая же. Сейчас найти такой мафон на помойке или у твоего предка
не проблема. Многие ребята в потертых джинсах до сих пор слушают на бобинах
«магнитофонных бардов». Основная проблема, это то, что тебе нужно их два!
Два катушечных магнитофона, должны быть стерео, с
переключателем дорожек. Соединяешь их трехжильным шнуром. Нужно сделать так,
чтобы с одного без проблем писалось на другой.
В оба мафона заправляешь их «родную» ленту, она должна быть
«чистой» (без записи). Теперь кусочек с проездного приклеиваешь на длинную
«родную» ленту китайским суперклеем. Клей у метро по 2-3 рубля продают.
Попробуй прослушать. Ты должен услышать нечто типа модемного коннекта.
После того как добился четкой слышимости, можешь
переписывать на другой мафон. Не забудь отметить начало и конец записи на ленте
другого катушечника. Переписывай отдельно каждую дорожку. Вместе их
переписывать нельзя, так как стерео усилитель смикширует две дорожки. Все время
начинай с точки, которую пометил.
Теперь перепиши оставшиеся две дорожки на другой части
ленты. Для этого на первом магнитофоне поменяй ведущую и ведомую бобину
местами, т.е. лента проигрываться будет задом наперед и кверху ногами. На
записывающем магнитофоне сделай тоже самое. Пиши с конца к началу помеченной
зоны на ленте.
Осталось вырезать помеченную область и наклеить на распечатанную,
на принтере карточку проездного.
Хорошо, если ты сделаешь синхронное включение на оба
магнитофона. Залезь внутрь и повесь один переключатель на двигатели обоих
мафонов.
Дело это требует аккуратности, четкости и синхронности
записей. Иначе в турникете сработает сигнализация: «Ой, хакают меня!!! Ой, ой,
хакают!».
Эту историю мне рассказал уже мотающий срок бутаритарин, а
вот его брат, до сих пор скрывающийся в пустынях, знал другой способ. Ну
,братца я, естественно, выловил. Он оказался бывшим эмигрантом из России -
дядей Сашей. Побеседовали мы с ним, водочки выпили, и под это дело он мне все и
рассказал. И, оказывается, существует еще один способ бутаритаринское метро
хакнуть. Только этот способ не позволяет копировать проездные в неограниченном
количестве, а только удваивать их.
Итак, система такова. Магнитная лента на карте на самом деле
разделена на две части. И обе эти части абсолютно идентичны! То есть, если ты
согнешь проездной ровно пополам, то каждая его часть будет полноценным
проездным. Эта система была создана для того, чтобы турникеты в метро не
глючили, как твой любимый Windows, и если турникету не удалось считать инфу с
первой половины, он считывает со второй. Что-то типа back-up'a. :) Вот этим-то
мы с удовольствием и воспользуемся.
Поехали. Для начала нужно найти середину проездного. Сам ты
дурак, сгибанием пополам здесь не обойтись. Нужна очень точная середина. Вплоть
до доли миллиметра. Можешь взять линейку и воспользоваться ею. Но лучший способ
- насыпать на полоску мелкой металлической пыли. Тогда середина сама тебе
покажется. :) Вот теперь ты по этой середине ножничками и пройдись. Опа! И
проездного больше нет, есть только две одинаковые половинки. Первый этап
завершен.
Поехали дальше. Теперь найди какой-нибудь просроченный
проездной и проделай с ним то же самое. Только не забудь проделывать это на
другом столе, в другой комнате, а лучше в соседской квартире, чтобы не
перепутать части от новой и старой карточки. Теперь по обеим частям от старого
проездного начни водить магнитом. Поводи секунд эдак 40, лучше минутку. Это
нужно для того, чтобы вся его память стала чистенькой и девственной. Теперь
бери скотч (изолента - на старорусском) и склеивай себе два проездных, да так,
чтобы у каждого проездного одна половинка была от просроченного, а другая от
нормального. Только клей проездные с обратной стороны, а не с той, где
магнитная лента. Хотя... в принципе можно подклеить с обеих сторон. Мозгов,
надеюсь, хватит саму магнитную дорожку не заклеивать?
Что же ты получил? Ты получил два абсолютно функциональных
проездных по цене одного. (Рекламу сочинил - «Купи журнал Хакер, и второй
проездной мы дадим тебе совершенно бесплатно» :)) Если рабочий проездной был
заряжен на определенное количество проходов, то теперь ты можешь пройти в метро
в 2 раза больше раз. Только не забудь, что действителен он будет в течение 30
дней с момента первого прохода по ИСХОДНОМУ РАБОЧЕМУ проездному. Если исходный
проездной был месячный, то их у тебя просто стало два. Езжай на острова
Бутаритари и продай второй проездной любому местному. Не только на пиво бабок
поднимешь, но еще и на девочек и на подписку на наш журнал останется. Только
техничнее, техничнее все делай, а то вот тем 10 бутаритаринам-то суд вынес
очень строгий приговор. Им запретили пользоваться правительственным
электричеством и ездить на метро. Теперь они собирают дома солнечную батарею на
минералах и мечтают о взломе военной спутниковой сети США. И о мировом
господстве бутаритарского народа.
Источник: журнал xaker 1999 год.
Источник: журнал xaker 1999 год.
Комментариев нет:
Отправить комментарий